Детский центр развития в СПб

Little Foot – это не только детский сад, но и детский развивающий центр.

Наши занятия посещают детки от 10 мес до 8 лет.

Мы понимаем насколько важно для родителя, чтобы его ребенок гармонично развивался и был счастлив, поэтому в нашем детском центре развития мы предусмотрели все до малейших деталей.

С детьми на занятиях работают самые опытные педагоги, имеющие за плечами не только большой опыт, но и безгранично любящие свою профессию и детей. Именно поэтому все занятия проходят в атмосфере радости и взаимопонимания.

В течение 1,5 часового занятия у детишек развивается внимание, креативное мышление, математические способности, сенсорное развитие. Дети поют, танцуют, общаются со сверстниками, рисуют и лепят, каждый раз изучая что-то новое и интересное.

Занятия для детей от 2-4 лет – блоковые (по 30 минут). Первая часть – музыкальная (с детьми работает педагог по музыке, изучая с ними песни, а также музыкальную грамоту и историю, приобщая их к волшебному миру музыки и танца. Вторая часть- Развивающая (педагог проводит занятия, направленные на развитие речи, технике письма, элементарных математических представлений, внимания, воображения и мышления). Заключительная часть – Творческая (детишки закрепляют пройденный материал рисованием, аппликацией или поделкой, разрабатывая при этом мелкую моторику и развивая художественный вкус).

В то время как детишки находятся на занятиях в нашем развивающем центре – родители могут отдохнуть в зоне отдыха за чашкой чая или кофе.

Детский развивающий центр «Little Foot»

Кружок «LITTLE STAR»
Возраст от 3-х до 4-х лет

Время проведения Кружок Программное содержание

Понедельник

11-30 – 13-00

Музыкальная палитра

11-30 – 12-00

воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Умняша

12-00 – 12-30

(зеркальный зал)

Развитие понимания речи и расширение запаса понимаемых слов: - учить понимать предложения с предлогами, выполнять соответствующие действия- продолжать расширять активный словарь: учить использовать существительные, прилагательные, глаголы, заменять звукоподражательные слова общеупотребительными - развивать речь как средство общения со взрослыми; стимулировать инициативную речь; содействовать освоению умения говорить фразами, употреблять предложения из 3–4 слов (к концу года)

Цветные ладошки

12-30 – 13-00

формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Среда

11-30 – 13-00

Музыкальная палитра

11-30 – 12-00

– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Развивай-ка

12-00-12-30

формирование сенсорных способностей, развитие основных психологических процессов: восприятия. внимания, памяти, мышления, воображения; формирование элементарных математических представлений: форма, цвет, размер, много, мало, низкий, высокий, узкий, широкий, целый, часть.

Восточная гимнастика

12-30 – 13-00

формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

Пятница

11-30 – 13 -00

Музыкальная палитра

11-30 – 12-00

– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Цветные ладошки

12-00 – 12-30

формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Восточная гимнастика

12-30 – 13-00

– формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

 

Кружок «LITTLE BABY»
Возраст от 2-х до 3-х лет

Время проведения Кружок Программное содержание

Понедельник

11-00 – 12-30

Музыкальная палитра

11-00 – 11-30

– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Развивай-ка

11-30 – 12-00

формирование сенсорных способностей, развитие основных психологических процессов: восприятия. внимания, памяти, мышления, воображения; формирование элементарных математических представлений: форма, цвет, размер, много, мало, низкий, высокий, узкий, широкий, целый, часть.

Цветные ладошки

12-00 – 12-30

формирование эстетического отношения и ху­дожественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Среда

11-00 – 12-30

Музыкальная палитра

11-00 – 11-30

– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Умняшка

11-30 – 12-00

Развитие понимания речи и расширение запаса понимаемых слов: - учить понимать предложения с предлогами, выполнять соответствующие действия- продолжать расширять активный словарь: учить использовать существительные, прилагательные, глаголы, заменять звукоподражательные слова общеупотребительными - развивать речь как средство общения со взрослыми; стимулировать инициативную речь; содействовать освоению умения говорить фразами, употреблять предложения из 3-4 слов (к концу года)

Восточная гимнастика

12-00 – 12-30

формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

Пятница

11-00 – 12 -30

Музыкальная палитра

11-00 – 11-30

– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Цветные ладошки

11-30 – 12-00

формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Восточная гимнастика

12-00 – 12-30

формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

 

Кружок «Чтение с воображением. ВООБРАЖУЛИ.УМ»

В возрасте 3-7 лет основным видом деятельности ребенка является игра. А основой для игры является именно воображение и фантазия. Придумывая и реализуя игровые ситуации, выбирая себе роли в каждой конкретной игре, ребенок постоянно развивает у себя все вышеперечисленные эмоции и чувства.

 

«В Фантазии нет  расстояний, которые можно было бы измерить, и поэтому слова "близко" и "далеко" не имеют привычного   смысла.  Все зависит   от  настроения  и   желания  того,  кто отправляется в  путь. Поскольку Фантазия  не знает границ, ее центром можно считать любую точку - смотря по тому, кто направляется в центр».

Михаэль Эндэ «Бесконечная история»

 

На основании данных особенностей развития детей дошкольного возраста, была разработана программа чтения с воображением «Воображули.Ум», где будут гармонично сочетаться три направления: чтение, игра и театр.

При этом, в зависимости от возраста и подготовки детей в группе, чтение вслух может сочетаться с чтением по ролям самими детьми, а игровые моменты постепенно усложняться.

Программа рассчитана на детей дошкольного возраста, но может быть реализована для младшего и среднего школьного возраста за счет изменения как самого репертуара чтения, так  и комплекса упражнений и заданий, направленных на развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка.

Краткое описание программы:

Занятия проходят один раз в неделю и рассчитаны на 60 минут.

  1. Игра на знакомство (I занятие или по мере появления в группе новых ребят); игровая разминка ­ 5 минут
  2. Представление сценки с прошлого занятия ­ 5 минут
  3. Чтение вслух художественного произведения ­ 10 минут
  4. Обсуждение текста ­ 15 минут

 На этом этапе, в зависимости от подготовки группы, выполняют следующие задания:

  • графическое и цветовое отображение настроения ребенка после прочтения текста (возможно, что настроение менялось в соответствии с развитием сюжета).
  • определение всех персонажей в тесте. Распределение героев на главных и второстепенных. Игра «Домики»
  • графическое и цветовое отображение восприятия ребенком каждого героя произведения
  • обсуждение финала текста ­ чем закончился, мог ли закончиться по другому, что (какой поступок или решение) привели к такому финалу. Игра «Развилка»
  1. Изображение детьми поступка героя, который привел бы (если это возможно по сюжету) к хорошему финалу. Пантомимы ­ 5 минут
  2. Распределение ролей между детьми. Первичное проигрывание сценки под суфлерство учителя. На первом этапе выбираются тексты с небольшим количеством слов у каждого героя или с множественными повторениями слов.  - 10 минут
  3. Подведение итогов, домашнее задание: выучить слова своего героя, прорепетировать с родителями ­ 5 минут

 По ходу реализации программы:

  •  тексты будут усложняться (объем всего текста, объем реплик героев, неоднозначность поступков и решений, разнообразие вызываемых чувств)
  • на этапе обсуждения сюжета будет включено Сценарирование (создание детьми вариантов развития сюжета с определенного момента)
  • от мини-сценок мы перейдем к постановкам, требующим нескольких занятий
  • на этапе чтения текста добавим несколько прочтений текста или отдельных сцен с интонациями, передающим различное настроение
  • Пантомимы и Сценирование будут усложнены за счет заданий на принятие решений от имени героя, «изобретение» средств и предметов в помощь герою, «превращение» предметов в их полные противоположности и т.д.

 

Кружок HAPPY SCHOOL – для детей в возрасте от 4-7 лет

(Понедельник. Среда, пятница с 17-00 до 18-00)

подготовкой к школе в центре индивидуального развития Little Foot занимаются опытные педагоги. В ходе занятий дети приобретают необходимые умения и знания для поступления в гимназию или школу.

Предметы в составе кружка:

- математика (формирование элементарных математических способностей, счет, решение примеров и задач в несколько действий)

- чтение (развитие речи, работа над техникой чтения, скоростью, пересказ, анализ прочитанного текста)

- задачи на логику (решение логических задач, развивающих память, внимание, математические способности и быстрое мышление)

- письмо ( постановка руки к письму, пропись, умение составлять и писать слова в сложные предложения)

- естествознание (ознакомление с окружающим миром)

- петербурговедение (авторское дополнительное занятие)

 

Также в нашем центре проходят такие кружки как:

- Театральная студия

- Хореография

- УШУ

- Ранняя социализация для детишек от 10 мес до 2 лет

- Шахматы

- Английский язык

- Испанский язык

- Итальянский язык

- Музыкальная грамота (сольфеджио)

- Пение

 

Перечень и стоимость
дополнительных услуг
ООО «Литл Фут»

Название услуги Стоимость Режим работы
Актерское мастерство
Театральная студия
1200 руб (50 мин) Понедельник – 17 -00 до 18-00
Среда – 17-00 до 18-00
Чтение с воображением
ВООБРАЖУЛИ.УМ
1200 руб (60 мин) Вторник, Четверг
17-00 до 18-00
Музыкальное занятие (сольфеджио, муз грамота, вокал) 1200 руб (50 мин) >По предварительной записи
Индивидуальное занятие по творчеству и рисованию 1500 руб (50 мин) По предварительной записи
Кружок Happy Baby (от 10 мес до 2-х лет) 1000 руб (60 мин)
8000 руб (8 занятий в мес)
Вторник, четверг
11-00 до 12-00
Кружок Little Baby(от 2-х лет до 3-х лет) 2000 руб (90 мин)
12000 р (8 занятий в мес-1500р 1 занятие)
18000 (12 занятий в мес)
Понед, среда, пятница
11-00 до 12-30
Кружок Little Star ( от 3-х лет до 4,5-х лет)
 
2000 руб (90 мин)
12000 руб (8 занятий в мес - 1500р 1 занятие)
18000 руб (12 занятий в мес)
Понед, среда, пятница
11-30 до 13-00
Кружок Happy School (для детей от 4,5-7 лет) 2000 руб 1 занятие 60 мин
12000 руб (8 занятий в мес-1500р 1 занятие)
18000 руб (12 занятий в мес)
Понед, среда, пятница
17-00 до 18-00
УШУ 900 руб 1 занятие 50 мин
6400 руб (8 занятий в мес – 800 руб 1 занятие)
Вторник, Четверг
17-00 до 17-50
Индивидуальное занятие Испанский язык 900 руб Вторник – 16-30 до 17-15
Четверг – 16-30 до 17-15
Индивидуальное занятие Итальянский язык 1000 руб По предварительной записи
Индивидуальное занятие Английский язык 900 руб По предварительной записи
Шахматы 900 руб Вторник – 16-30 - 17-30
Четверг – 16-30 - 17-30
LEGO-конструирование 900 руб (45 мин) Среда – 16-00 до 16-30
Пятница – 16-00 до 16-30
Индивидуальное Занятие с логопедом 1200 руб (45 мин) По предварительной записи
Индивидуальное занятие с психологом 1500 руб (45 мин) По предварительной записи