Кружок для детей от трех лет

Little Foot — это не только детский сад, но и центр детского развития и творчества. Наши занятия могут посещать детки от 10 месяцев до 8 лет.

Мы понимаем насколько важно для родителя, чтобы его ребёнок гармонично развивался и был счастлив. Именно поэтому развивающие центры от 3 лет являются настоящей находкой, где мы предусмотрели всё до малейших деталей.

С детьми на занятиях работают самые опытные педагоги, имеющие за плечами не только большой опыт, но и безгранично любящие свою профессию и детей. Именно поэтому все занятия проходят в атмосфере радости и взаимопонимания.

В течение 1,5 часового занятия у детишек развивается внимание, креативное мышление, математические способности, сенсорное развитие. Дети от трёх лет поют, танцуют, общаются со сверстниками, рисуют и лепят, каждый раз изучая что-то новое и интересное.

Занятия для детей от 2–4 лет — блоковые (по 30 минут).

  • Первая часть — музыкальная (с детьми работает педагог по музыке, изучая с ними песни, а также музыкальную грамоту и историю, приобщая их к волшебному миру музыки и танца);
  • Вторая часть — развивающая (педагог проводит занятия, направленные на развитие речи, технике письма, элементарных математических представлений, внимания, воображения и мышления);
  • Заключительная часть — творческая (детишки закрепляют пройденный материал рисованием, аппликацией или поделкой, разрабатывая при этом мелкую моторику и развивая художественный вкус).

В то время как детишки от трёх лет находятся на занятиях — родители могут находиться в зоне отдыха за чашкой чая или кофе.

 


Кружок «LITTLE STAR»
Возраст от 3-х до 4-х лет

Время проведения Кружок Программное содержание

Понедельник

11-30–13-00

Музыкальная палитра

11-30–12-00

воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей от трёх лет до четырёх внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Умняша

12-00–12-30

(зеркальный зал)

Развитие понимания речи и расширение запаса понимаемых слов: - учить понимать предложения с предлогами, выполнять соответствующие действия- продолжать расширять активный словарь: учить использовать существительные, прилагательные, глаголы, заменять звукоподражательные слова общеупотребительными - развивать речь как средство общения со взрослыми; стимулировать инициативную речь; содействовать освоению умения говорить фразами, употреблять предложения из 3–4 слов (к концу года)

Цветные ладошки

12-30–13-00

формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Среда

11-30–13-00

Музыкальная палитра

11-30–12-00

Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей от трёх лет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Развивай-ка

12-00-12-30

формирование сенсорных способностей, развитие основных психологических процессов: восприятия. внимания, памяти, мышления, воображения; формирование элементарных математических представлений: форма, цвет, размер, много, мало, низкий, высокий, узкий, широкий, целый, часть.

Восточная гимнастика

12-30–13-00

формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

Пятница

11-30–13 -00

Музыкальная палитра

11-30–12-00

– воспитание у детей от трёх лет интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание)

Цветные ладошки

12-00–12-30

формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд

Восточная гимнастика

12-30–13-00

– формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты).

Звоните и записывайтесь по телефону
+7 (812) 925-95-05