Раннее детство — важнейший период, в ходе которого закладываются основы и для приобретения знаний и навыков в течение всей дальнейшей жизни. В этом случае эффективным станет развивающий центр для детей от 2 лет. Приглашаем малышей от 2–3 лет на занятия в группе Little Baby. Всесторонне развитый, счастливый и общительный ребёнок — чего ещё могут желать родители?
Проведение занятий для детей 2–3 лет происходит три раза в неделю в понедельник, среду и пятницу с 11-00 до 12-30.
Помимо этого, развивающий центр для детей 2–3 лет позволяет приобретать эффективные навыки социализации, учиться общаться со сверстниками и неустанно познавать новое. Благодаря опытным педагогам и воспитателям детишек гармонично развиваются во всех сферах: умственной, музыкальной, физической.
Кружок «LITTLE BABY»
Возраст от 2-х до 3-х лет
Время проведения | Кружок | Программное содержание |
Понедельник 11-00–12-30 |
Музыкальная палитра 11-00–11-30 |
– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание) |
Развивай-ка 11-30–12-00 |
формирование сенсорных способностей, развитие основных психологических процессов: восприятия. внимания, памяти, мышления, воображения; формирование элементарных математических представлений: форма, цвет, размер, много, мало, низкий, высокий, узкий, широкий, целый, часть. |
|
Цветные ладошки 12-00–12-30 |
формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд |
|
Среда 11-00–12-30 |
Музыкальная палитра 11-00–11-30 |
– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание) |
Умняшка 11-30–12-00 |
Развитие понимания речи и расширение запаса понимаемых слов: - учить понимать предложения с предлогами, выполнять соответствующие действия- продолжать расширять активный словарь: учить использовать существительные, прилагательные, глаголы, заменять звукоподражательные слова общеупотребительными - развивать речь как средство общения со взрослыми; стимулировать инициативную речь; содействовать освоению умения говорить фразами, употреблять предложения из 3-4 слов (к концу года) |
|
Восточная гимнастика 12-00–12-30 |
формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты). |
|
Пятница 11-00–12-30 |
Музыкальная палитра 11-00–11-30 |
– воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование желания слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание) |
Цветные ладошки 11-30–12-00 |
формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, обучение рисованию, лепке, наклеиванию, батику и тд |
|
Восточная гимнастика 12-00–12-30 |
формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, лазание и перелезание, прыжки, метания и т.д.); развитие физических качеств (гибкости, ловкости, быстроты). |
+7 (812) 925-95-05